MonsterStop! в школе Litorinos, Клайпеда, Литва

Новости с партнерской площадки MonsterStop! в Европе.

А также отправляю вам еще фото с прошлой недели. Играл 5 класс. Там тоже есть аутисты и дети с незначительной умственной отсталостью.

Один ребенок не хотел играть (аутист), просто наблюдал, и так втянулся в игру что когда группа, к которой он принадлежал, проиграла, сильно расстроился. А когда я спросила: “Из-за чего ты так расстроился? Ты же не играл в эту игру,“ он растерялся и ответил: “Ой, я забыл“.

Этот вопрос с проигрышем пока мы решили так, что игра является одним из компонентов оценки. Пока это работает, дети спокойнее принимают проигрыш. Другая проблема заключалась в том, что дети слишком долго выбирали вопросы, или долго думали над ответами, поэтому игра была больше 45 мин. Мы взяли песочные часы на 1 мин — это помогло контролировать время.

Ну а 6-8 класс эту игру очень любят, и мотивация готовиться к ней выросла. Пока игру использовала Рената, но я уже представила ее другим учителям по разным предметам, которые не были на презентации, и они приняли ее с интересом, и сейчас готовятся после каникул попробовать.