Свежие новости MonsterStop! из Литвы.

MonsterStop! проходит апробацию в малокомплектной школе города Клайпеда, Литва, для детей с особыми потребностями в обучении. Вот самые свежие новости оттуда. Автор — психолог школы, Индре, ее родной язык — литовский.

Добрый день!

Давно вам не писала, прошлый месяц, из-за эпидемии гриппа и детского отпуска, в школе было мало занятий, и большую часть месяца детей не было, поэтому игры тоже не было.

Однако учителя использовали это время для подготовки к игре. C этого семестрa присоединился новый класс 2б. В классе есть 7 детей с особыми образовательными потребностями. Мы использовали игру на урокe познания природы. Результаты превзошли ожидания учительницы. Было много положительных эмоций как от детей, так и от учительницы.

Ответ учительницы: «Это чудо! кажется это простaя настольная игра, но она работает так хорошо, я увидела их по-другому, они не только пытались ответить на вопросы, но и начали заботиться друг о друге, поведение совершенно иное, чем во время урока. Этот энтузиазм и увлечение игрой даже мои ноги дрожали, я поддерживала обе команды. Теперь я буду приглашатъ вас на математику и на литовский язык. Я действительно не думала, что так будет. Ну, супер! ».

Дети также реагировали эмоционально, интересный момент в этом классе был в том, что если c другими классами приходилось решать, как смягчить реакцию проигравшей команды, то в этом обе команды были счастливы, что они могли просто играть, а урок был другим. После игры дети обнимали друг друга, те, кто выиграли, были рады что добрались до дома Лоры, а команда Черной руки была счастлива, что девушке удалось добраться до дома, а они смогли ответить на многие вопросы правильно.

MonsterStop! Litva 0318-7
MonsterStop! Litva 0318-6
MonsterStop! Litva 0318-5
MonsterStop! Litva 0318-4
MonsterStop! Litva 0318-3
MonsterStop! Litva 0318-2
MonsterStop! Litva 0318-1

Наблюдая за детьми, было видно их желание не только отвечать на вопросы, но и поощрять друг друга бросать кости, идти фигурой, помогать друг другу отвечать на вопросы. В этом классе не было конкуренции, было сотрудничество. Дети учительнице пообещали учиться, чтобы психолог мог вернуться с игрой на урок.

После уроков мне пришлось немного поговорить с отцом одного ребенка, потому что мальчик был так счастлив, что не мог прекратить разговаривать с отцом о том, что он делал во время уроков, и мне нужно было рассказать отцу, как черная рука ловила девушку. Отец был впечатлен позитивностью своего ребенка в школе, потому что мальчик новичок в классе и очень робкий.

В ближайшем будущем запланирована игра на английском уроке а также на истории и географии.