Элементы игры

Главные персонажи игры: Лора и Черная рука.

Вспомогательные персонажи игры: Полицейский, Прохожий.

Ресурсы, которые используют игроки: Автобус, Такси, Кафе, Метро, Ремонтная бригада, Маскировка, Ложный вызов, Интеллект, Мотоцикл, Авария, Ложный указатель.

 

Полная комплектность игры:

  1. Игровое поле — 1 шт.
  2. Брошюра с описанием и правилами игры         — 1шт.
  3. Фигурки главных персонажей
    1. Черная Рука — 2 шт.
    2. Лора — 2 шт.
  4. Жетоны для вспомогательных персонажей и действий
    1. Полицейский —2 шт.
    2. Прохожий — 2 шт.
    3. Ложный указатель — 2 шт.
    4. Авария — 2 шт.
    5. Жетоны для ведения счета — 20 шт.
  5. Игровые карты
    1. Автобус — 1 шт.
    2. Такси — 1 шт.
    3. Кафе — 1 шт.
    4. Метро — 1 шт.
    5. Ремонтная бригада — 1 шт.
    6. Маскировка                         — 1 шт.
    7. Ложный вызов — 1 шт.
    8. Интеллект — 1 шт.
    9. Мотоцикл — 1 шт.
  6. Игральная кость — 1 шт.
  7. Карточки с учебными заданиями — в зависимости от комплектации
  8. Конверт

  • Сюжет игры
  • Ход игры
  • Режимы игры
 Теплым осенним днем Лора Тремор, как всегда после уроков, направилась знакомой дорогой домой. Обычный день, но сегодня в ее рюкзачке ключ от «Лаборатории по Исследованию Новых Форм Жизни», которой руководит ее отец-профессор. Сам он отправился на конференцию, а кто же как не любимая дочка сохранит ключ от сверхсекретной лаборатории, где хранятся многочисленные результаты экспериментов профессора — причудливые, неуправляемые и непредсказуемые создания всех мастей, которые не упустят случая вырваться на свободу и наводнить улицы города страхом и смятением.

Лора спокойна, но на окраине города уже произошло нечто, что превратит обычную размеренную прогулку в изматывающую гонку по нескончаемому лабиринту улиц. Чёрная Рука, самое ловкое, хитроумное и отчаянное детище профессора, проник за пределы лаборатории по вентиляционной шахте и теперь ему нужен ключ, чтобы помочь остальным выбраться на свободу.

Не дай Чёрной Руке выпустить хаос на улицы города! Помоги Лоре добраться домой, пока Чёрная Рука не настиг ее и не завладел ключом. 

Игровое поле представляет собой вид города сверху, в котором здания образуют лабиринт. Задача Черной Руки — встать на одну клетку с Лорой и «схватить ключ». Задача Лоры — добраться до дома. Игроки могут приобретать ресурсы, которые ускоряют их продвижение или мешают противнику.

В начале игры стороны  договариваются,  за какого персонажа они будут играть. Потом располагают соответствующие фигурки на стартовых позициях — для Лоры это Школа, для Черной руки — Лаборатория. Путем жеребьевки определяется игрок, совершающий первый ход. Далее игроки по очереди бросают кубик и  продвигаются к цели. Каждый раз игрок может совершить столько действий, сколько точек выпало на кубике.

Действия разделяются на:

  1. Ход.
  2. Задание.
  3. Покупка ресурса.

Ход.    Это простое перемещение фигурок по клеткам поля.  За один бросок кубика игрок должен переместиться минимум на одну клетку. Срезать углы зданий, ходить по газонам и перелезать через заборы нельзя. По диагонали можно ходить там, где это имеет смысл, например, на площади.

Задание.        Надо сделать учебное задание с карточки.  Каждое выполненное задание приносит игроку 10 баллов, которые он может потратить на приобретение ресурса. Каждый игрок самостоятельно ведет подсчет своих баллов. Чтобы детям было легче следить за счетом, мы ввели жетоны, каждый стоимостью в 10 баллов.

Покупка ресурса.    На заработанные баллы участники игры могут приобретать необходимые ресурсы. Игрок сообщает, какой ресурс покупает и кладет соответствующую карточку на видное место, чтобы противники видели, какими ресурсами располагают другие.  Если для ресурса существует фишка (Прохожий, Полицейский, Авария, Ложный указатель), ее кладут на ту, клетку поля, на которую должно распространяться ее действие.

Определение победителя. Черная Рука считается выигравшей, если поймает Лору, то есть окажется на одной клетке с ней, не считая клеток зоны «Дом», «Кафе» или площадей, на которых располагаются посты полиции. При этом,  рядом не должно быть персонажей, которые могут помешать Руке схватить Лору —  Полицейского или Прохожего. Также, Черная Рука считается выигравшей, если сможет загнать Лору в зону «Лес». Лора считается выигравшей, если доберется до любой клетки зоны «Дом». 

 Ведущий игры, учитель или родитель, может предусмотреть два режима игры — обучающий и тестирующий. В обучающем режиме, если игрок дал неверный ответ на вопрос задания, его попытка не сгорает полностью. Он может ответить на другой вопрос и заработать за правильный ответ вполовину меньше баллов. Или учитель может просто помогать ученикам с ответом — не забывайте, что дети еще только учатся!

Также, ведущий игры может разделить задания на простые, которые будут приносить по 5 баллов и сложные, которые будут приносить по 10, или предусмотреть удвоение баллов за выполнение задания повышенной трудности.

В режиме теста, если учебное задание выполнено неверно, баллы «сгорают», и игрок не зарабатывает ничего.